Для дизайнеров интерьера
Предварительная программа (корректируется после формирования группы)
- Имидж дизайнера
- Внешний вид и образ дизайнера интерьеров.
- Психология восприятия заказчиком дизайнера.
- Основы работы с заказчиком
- Психология общения с заказчиком
- Типы заказчиков
- Как выявить истинные потребности заказчика
- Как донести свою идею заказчику
- Конфликтные ситуации с заказчиками
- Отстаивание «своих границ» при работе с заказчиком
- Семинар + «отработка» в группе ситуаций
- Дизайн и таймменеджмент
- Основы таймменеджмента дизайнера.
- Как правильно распределять время и вести несколько проектов на разной стадии.
- Стартап своего дела
- Юридические аспекты открытия своего дела (freelance, ИП, ООО)
- Договор (услуги, подряд)
- Реклама, PR, брендинг
- Отдельные МК по особенностям дизайна:
- Общественные помещения
- Дома, коттеджи
- Материаловедение
- Отделочные материалы – вводный урок
- Составление ведомостей материалов, мебели и оборудования
лекции от ведущих поставщиков и производителей СПб
- Коучинг
- Разбираем Кейсы.В группе, в поддерживающей среде творческих личностей разбираем ваши сложные ситуации с заказчиками, работодателями, коллегами, самими с собой. Разбираем конфликтные ситуации, часто повторяющиеся ситуации
- Разбираем ваши «зоны роста»
- Дизайнер и заказчик.
— почему горят сроки;
— как выявить то, что нужно заказчику , а не реализовывать за счет него свой творческий потенциал;
— почему мы начинаем часто делать ошибки (потеря внимания);
— как донести, отстоять идею (ищем «золотую середину»);
— держим «свои границы» при работе с заказчиком
- Кто «ваши» клиенты? Может, стоит сузить или наоборот, пересмотрев свои цели, расширить свою целевую аудиторию?
- Разбираем типы заказчиков:
— «Воинственный»
— «Педант»
— «Сомневающийся»
— «Приятель»
— «Настораживающе добрый»
— «Креативный»
— «Занятой»
— «Домохозяйка»
Определяем заказчиков по типу восприятия:
— «аудиал»
— «визуал»
— «кинестетик»
И, в зависимости от этого строим свою беседу с ним.
- Как вас на самом деле воспринимают клиенты. Задумывались ли вы, о то, каким(какой) вы кажетесь на самом деле клиентам? Почему вы попадаете в похожие ситуации с разными клиентами? Как сделать так, чтобы к вам больше прислушивались, а не диктовали то, что они уже придумали сами. Как выйти на более высокий уровень клиентов.
- «Делалки!». Практические упражнения. Учимся слушать и слышать.
- Урок из жизни гештальт терапии – «Восприятие портфолио», коллажей, эскизов. Создаем такое портфолио, чтобы вас хотели «заполучить»
- Уроки для «вдохновения». Перезагрузка и приток идей
- Разбираем Кейсы.В группе, в поддерживающей среде творческих личностей разбираем ваши сложные ситуации с заказчиками, работодателями, коллегами, самими с собой. Разбираем конфликтные ситуации, часто повторяющиеся ситуации
- Дополнительно
- SketchUp
- Тренинги
- Декорирование
Семинары поставщиков