Для дизайнеров интерьера

Предварительная программа (корректируется после формирования группы)

  • Имидж дизайнера
    • Внешний вид и образ дизайнера интерьеров.
    • Психология восприятия заказчиком дизайнера.
  • Основы работы с заказчиком
    • Психология общения с заказчиком
    • Типы заказчиков
    • Как выявить истинные потребности заказчика
    • Как донести свою идею заказчику
    • Конфликтные ситуации с заказчиками
    • Отстаивание «своих границ» при работе с заказчиком
    • Семинар + «отработка» в группе ситуаций
  • Дизайн и таймменеджмент
    • Основы таймменеджмента дизайнера.
    • Как правильно распределять время и вести несколько проектов на разной стадии.
  • Стартап своего дела
    • Юридические аспекты открытия своего дела (freelance, ИП, ООО)
    • Договор (услуги, подряд)
    • Реклама, PR, брендинг

  • Отдельные МК по особенностям дизайна:
    • Общественные помещения
    • Дома, коттеджи
  • Материаловедение
    • Отделочные материалы – вводный урок
    • Составление ведомостей материалов, мебели и оборудования

    лекции от ведущих поставщиков и производителей СПб

  • Коучинг
    • Разбираем Кейсы.В группе, в поддерживающей среде творческих личностей разбираем ваши сложные ситуации с заказчиками, работодателями, коллегами, самими с собой. Разбираем конфликтные ситуации, часто повторяющиеся ситуации
      1. Разбираем ваши «зоны роста»
      2. Дизайнер и заказчик.

      — почему горят сроки;

      — как выявить то, что нужно заказчику , а не реализовывать за счет него свой творческий потенциал;

      — почему мы начинаем часто делать ошибки (потеря внимания);

      — как донести, отстоять идею (ищем «золотую середину»);

      — держим «свои границы» при работе с заказчиком

      1. Кто «ваши» клиенты? Может, стоит сузить или наоборот, пересмотрев свои цели, расширить свою целевую аудиторию?
      2. Разбираем типы заказчиков:

      — «Воинственный»

      — «Педант»

      — «Сомневающийся»

      — «Приятель»

      — «Настораживающе добрый»

      — «Креативный»

      — «Занятой»

      — «Домохозяйка»

      Определяем заказчиков по типу восприятия:

      — «аудиал»

      — «визуал»

      — «кинестетик»

      И, в зависимости от этого строим свою беседу с ним.

      1. Как вас на самом деле воспринимают клиенты. Задумывались ли вы, о то, каким(какой) вы кажетесь на самом деле клиентам? Почему вы попадаете в похожие ситуации с разными клиентами? Как сделать так, чтобы к вам больше прислушивались, а не диктовали то, что они уже придумали сами. Как выйти на более высокий уровень клиентов.
      2. «Делалки!». Практические упражнения. Учимся слушать и слышать.
      3. Урок из жизни гештальт терапии – «Восприятие портфолио», коллажей, эскизов. Создаем такое портфолио, чтобы вас хотели «заполучить»
      4. Уроки для «вдохновения». Перезагрузка и приток идей
  • Дополнительно
    • SketchUp
    • Тренинги
    • Декорирование

    Семинары поставщиков


Записаться на обучение